Игра престолов — Game of Thrones

Мультфильмы Онлайн

Мультфильмы

Для манипулирования сознанием человека, в настоящее время искусно используется телевидение. Его негативные манипуляции в третьем тысячелетии могут стать настоящей проблемой, и наши дети подвержены наибольшему влиянию этих современных технологий. В то время, как взрослые пропускают ненужную информацию, не давая ей возможности влиять на их мозг, то дети воспринимают ее как истину, не осознавая всей опасности влияния на них, просмотр сомнительных мультфильмов и программ. Перед родителями и педагогами стоит вопрос: Как может отразиться на формировании психики ребенка, бесконтрольный просмотр современных мультфильмов? Отечественные или зарубежные мультфильмы стоит показывать детям, или же отдать предпочтение старым советским? Какую пользу они несут для подрастающего поколения? Нужно ли отказываться от них, и чем чреват их просмотр? Не исказят ли они природные идеалы детей и не приведут ли к «зомбированию»? Ответить можно так: отрицательные и положительные стороны есть у каждого продукта, и мультфильмы не являются исключением.

Их любят, любили, и будут любить смотреть дети всей планеты, потому, что они зрелищные, яркие и имеют много преимуществ. Мультфильмы имеют способность развивать, воспитывать и взращивать у детей определенные качества, потому и находятся в соперничестве с развивающими играми, детскими книгами и даже человеческим общением. Просматривая сюжеты мультфильмов, у ребенка начинает формироваться первичное представление о том, что хорошо, а что плохо, он узнает как можно взаимодействовать с окружающим миром. Ребенок учиться на примерах мультяшных героев уважительно относиться к другим, а так же бороться со своими страхами. Правильно подобранный мультфильм, эффективно используют в воспитании малыша, оказывая нужное влияние на формирование его мышления, мировоззрения и представления об эталонах плохого и хорошего поведения. Но кроме положительного влияния на психику ребенка есть и отрицательное влияние. Мультфильмы, где главные герои травмируют или убивают окружающих, а так же небрежно обращаются не только со своими, но и с чужими вещами, где наносят вред другим героям и многократно проявляют свою агрессию – наносят вред психике детей. А это, в свою очередь, развивает у них отрицательные качества, и дети, подражая главным героям, сами становятся жестокими. В мультфильмах, в которых главные персонажи нарушают общественные нормы, показывая свою необоснованную агрессию или плохое поведение, должно быть действие наказания зла. Но этого не происходит: провинившегося персонажа никто не учит правилам поведения, что нужно извиниться, исправить случившееся положение в лучшую, добрую сторону, никто его не наказывает за содеянное зло и тогда ребенок допускает мысль, что и он может вести себя подобным образом и его действия в итоге так же будут безнаказанными. В некоторых мультфильмах можно наблюдать сюжет, где действия героев нельзя повторять в реальной жизни, но этого не понимает ребенок и потому у него снижается порог врожденной чувствительности к опасности. Подражая увиденному на экране, приводит к травмам детей. Но все-таки, в силах взрослого сделать так, что бы просматривая мультики, ребенок копировал лишь хорошее поведение героев. Для этого нужно подбирать мультфильмы самому или останавливать видео и объяснять ребенку, почему нельзя делать то или иное действие, а хорошее делать можно.

Показ телепередач не рекомендован детям младше двух лет, а остальным просмотр телевизора не должен превышать полтора часа в день. Если ваш ребенок очень впечатлителен, с легкой внушаемостью, или же у него присутствуют нарушение нервной системы – сократите время, которое он будет проводить перед экраном до минимума. Всегда после просмотра телепередачи или мультфильма обсуждайте с ним увиденное и воспроизводите цепь событий. И не забывайте о том, что живое общение никогда не заменит ребенку мультфильм. Потому отложите все свои дела и проведите некоторое время со своими детьми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *