2 фантастических фильма, покорившие кинозрителей

Опубликовано: 14-02-2014

http://www.ars-video.ru/info_izgotovlenie-reklamnyx-rolikov.html

Ни для кого не секрет, что кинофильмы о будущем уже давно заняли свое почетное место среди классики кинематографа. Они будоражат наш ум и сердце, ведь события обозримого будущего всегда представляли большой интерес для каждого. Заняли свою нишу и те фантастические фильмы, которые принято называть антиутопиями. По опросам зрителей, одним из лучших фантастических сериалов прошлого года считается Игра престолов 4 сезон которого выйдет на экраны этой весной.

Предсказать плохое намного проще, чем хорошее, но для создания по-настоящему интересных фильмов нужен большой талант. Если верить фантастическим кино и книгам то в будущем нас ждут: религиозный террор, политическая диктатура, генетические эксперименты, смертельные вирусы, и восстание машин. Кинофильмы, о которых пойдет сегодня речь вам без сомнения понравятся и никого не оставят равнодушными.

http://www.ars-video.ru/info_izgotovlenie-reklamnyx-rolikov.html

1. Человек с Земли (The Man from Earth) 2007
Эта уникальная картина снята по идее Ричарда Шенкмана, который всего за 200000 долларов снять невероятную научно-фантастическую картину о профессоре Джоне Олдмэне. Джон собрался переехать в другой город и собирает прощальную вечеринку. В ходе веселья он признается друзьям, что он бессмертен и возраст его более 14000 лет. Так как он не стареет каждые 10 лет ему приходится переезжать в другое место что бы не вызывать у окружающих подозрений. Коллеги не верят ему, но чем больше он рассказывает, тем больше запутывает.

http://www.ars-video.ru/info_izgotovlenie-reklamnyx-rolikov.html

2. Жена путешественника во времени (The Time Traveler’s Wife) 2008
Этот фильм как нельзя лучше подходит для просмотра романтично настроенными особами. В центре событий находится Генри, мужчина, страдающий редким заболеванием — синдромом перемещения во времени. Время от времени его перемещает из одного отрезка времени в другое, этот процесс он контролировать не может. О своей уникальной особенности он знает с детства и поэтому всегда готов к перемещению. Как то раз он встречает с девушкой по имени Клэр которая, оказывается, знает его уже долгое время.

Созданием рекламных видеороликов сегодня занимаются многие сервисы. На сайте http://www.ars-video.ru/info_izgotovlenie-reklamnyx-rolikov.html профессионалы своего дела помогут создать рекламное видео с учетом любых пожеланий. Компания предоставит работу высокого качества по разумным ценам.
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все используемые аудиовизуальные материалы, представленные на ресурсе, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законами об авторском праве и смежных правах, а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. В случае, когда Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об интеллектуальной собственности и авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Предметом коммерческого аспекта данного ресурса является поддержание и развитие инфраструктуры, позволяющей максимально комфортно просматривать демонстрационную аудиовизуальную продукцию вне зависимости от того что является предметом просмотра. Представленные на ресурсе видеоматериалы не являются предметом финансовых отношений между пользователями и владельцами сайта. Используя данный ресурс, пользователь соглашается с тем, что достиг 18 лет, и принимает на себя риски, связанные с возможным причинением вреда вследствие использования в публикуемых материалах информации.