Игра престолов — Game of Thrones

Третий сезон: спецэффекты

Третий сезон Игра престолов: спецэффекты

Во втором сезоне над спецэффектами сериала работали несколько студий 3d-графики, в первую очередь для того чтобы успеть закончить работу над сценами как можно быстрее. Одна из студий, работавшая над сериалом была Spin VFX, в портфолио которой работа над такими фильмами как «Другой мир: Пробуждение», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Сумерки: Рассвет», «Титаник» и многие другие.

В третьем сезоне студия Spin VFX воплотили более 200 сцен с помощью компьютерной графики, среди которых: сцены с лютоволками, лагерь Манса, подъем по Стене и др. Самой сложной задачей создать чувство масштабности и высоты в сценах со Стеной. Для этой цели было снято более 80-ти сцен на зеоеных экранах. В общей сложности, сцен, где использовалась компьютерная графика, было намного больше.

Стив Мартин (студия Pixomondo), супервайзер по спецэффектам, рассказал, что часть команды являются большими поклонниками «Песни Льда и Пламени», благодаря чему поддерживается высокая мотивация, а хорошее знание сюжета помогает в создании моделей.

Живые существа — очень сложные объекты для моделирования. Поэтому любая мелочь — мышцы, дыхание, морщины, складки очень важна для создания реальной иллюзии

В третьем сезоне Игры престолов мы наблюдаем, как драконы вырастают и проявляют свой характер. Для создания правдоподобной анатомии во втором сезоне исследовали цыплят. Но по сравнению со вторым сезоном, драконы тут уже летают и ныряют. Все эти движения создавались на основе летучих мышей и орлов (движения крыльев и положение туловища соответственно).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *