Игра престолов — Game of Thrones

Если вы искали сайт, на котором спокойно можно смотреть сериал Игра престолов без навязчивой рекламы, то вы его нашли. Здесь вы увидите все сезоны и серии Игры престолов в HD качестве совершенно бесплатно. На этом сайте представлена самая популярная озвучка, а именно от Lostfilm. Также планируется добавление оригинальной озвучки и субтитров.

Яндекс.Метрика

Кхал Дрого

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Кхал Дрого

Дрого — дотракиец, кхал, муж Дейенерис Таргариен. Сын Бхарго, один из самых могущественных и богатых кхалов, ему еще нет даже тридцати лет. У него сто тысяч мужчин, сорок тысяч из которых – войны.

Поначалу он и думать не хочет о том, чтобы переправляться через моря, но после покушения на его жену Дрого дает обещание захватить Вестерос.

Кхал Дрого

После, Дрого продолжает воевать на территории Эссоса, нападает на лхазарян, но в бою он получает рану в область груди. Дэйнерис, пытаясь помочь мужу, посылает к нему зхнахарку Мирри Маз Дуур — пленную «божью жену» из храма.

Дрого выживает, но он навсегда впадает в кому — так отомстила Мирри Маз Дуур за несчастья, причиненные дотракийцами её народу. Дэйнерис, отчаявшаяся и бессильная вернуть мужа к настоящей жизни, ночью душит Дрого подушкой.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

48 Replies to “Кхал Дрого”
  1. жаль, что он умер.теперь нет особого интереса смотреть.классный актер…хорошо сыграл.

  2. Вот уж не думала, что актер из разряда «тупого качка» раскроется в конце сериала до нежного, любящего защитника своей хрупкой королевы.
    Мне очень понравилось, как играли одобрением глаза Кхала, когда Кхалисса выдержала испытание куском мяса лошади.

  3. а я думаю он переродился в одного из драконов..и имя у дракона созвучное ….как считаете?

  4. я когда смотрела последнию серию , мне очень понравились драконы!))
    я подумала так-
    самый черный-кхал дрог
    коричневый-ее сын
    зеленый-ее брат!))

  5. )))) Без него не интересно))А я думал он пере режит этих чертовых Баратеонов А вот на счет драконов это да)) Прикольная версия) Фильм на 10+) Драконы сожгут всеХ) Ледаки не страшны…)

  6. Хоть они и дикари мне очень понравились ихнее Ласковые слова) «Луна моей Жизни»)))

  7. Это лучший сериал который я когда либо видел, а Джексон Момоа просто шикарен в этой роли…

  8. Я сначало подумал что Джигурда на запад сниматься подался но потом пригляделся и успокоился

  9. Пацанёнок то девчат зацепил)) за весЬ фильм сказал то ууу да ыыы а вон сколько сожалений))что замолчал)). А говорят леди на внешность не падки)). Как по мне(МОЁ МНЕНИЕ) то девушкам нравится не столько сам Дрого а то, что с ним мужиком зверем сделала нежная девочка Дэйн и то что он её не оттолкнул а принял именно так как бы женскому полу и хотелось — то бишь подчинился, и дал ВЛАСТЬ. власть над самцом им нравиться, и сожаления по этому поводу тоже) но вы сударыни не переживайте Дэйни и дальше будет самцов как пешек двигать( один Мормонт в канализации чего стоит). Но каюсь! сам грешен ! скачал и Конана ибн Варвара под давлением своей прекрасной половины. И смотрели этого актёра с удовольствием))

  10. Что за бред по поводу черножопых????? просто у нас женщины привыкли видеть перед собой толстых, или дрыщей, которые называют себя мужчинами… Так хоть в фильме на настоящего мужика посмотреть))))

  11. ну-ну, я ж тоже самое говорю — у вас шалавы от обезьяноподобных скотов прутся 🙂

  12. Марина, Светлана, ну не надо строить из себя маленьких девочек и обижаться =)

    О вкусах не спорят, вот белой гвардии и Алексею Дрого в платоническом смысле не интересен 😀

  13. е-мае — малолетки светланки-маринки-симеонки надрачивают на полуголого гавайского порноактера-гастарбайтера :)))) Прыщавые одноглазники не возбуждають 🙂 Глядите, не увлекайтесь, а то подрастете, начнете у азеров и дагов посасывать 🙂
    А я , пардон, семит-натурал, если и передернуть то только на Бар Рафаэли 🙂

  14. Сразу налицо незнание английского языка и чрезмерно плоский юмор. Не позорьтесЪ =)

  15. Защим английский? :), мин каршы, минем белән татарча сөйләшегез әле — живем-то в России

  16. Помнится, вы хвалились тем, Алексей, что строите дома. Проводя вашу аналогию с «гастарбайтерами», могу сказать, что и они тоже строят дома. Тоже для людей. Вы говорите, что у вас есть любовница и жена абсолютно открыто. Дело даже не в принципах или религиозных убеждениях, вам на обеих наплевать. Вы очень мелочный человек, нашедший своё счастье в деньгах и разгульной жизни. Не пишите здесь больше. Быть может, люди, находящиеся здесь, не обладают всем тем, что есть у вас, зато они искренне уважают и ценят то, что делает Дж. Мартин, актёры, Уайс и Беньофф. Быть может, здесь действительно нет ничего особо концептуального, но суть в том, что этот мир целостен. Люди в нём действительно напоминают людей. Иногда пошлых, иногда эгоистичных, безумных, весёлых, самых разных. Таких, какими они являются в действительности. Этим эта картина и привлекает. Не своей исторической достоверностью, а некоторой остротой описания человеческой жизни(если отбросить фентези тематику).

  17. Симаона опять переходит на личности :). //мир целостен// — живите в РЕАЛЬНОМ мире. Вот вам еще немного настоящей истории, достойной книг и фильмов:

    Побег атамана Мошкина
    Из Крыма в русские земли вела Кальмиусская сакма — степная дорога, пролегавшая через броды на реке Тихая Сосна. Именно этим путем обычно врывались крымские и ногайские орды в русские пределы для разбоя. Пленных тысячами угоняли в Крым. Чтобы защитить южные рубежи России от таких набегов, русское правительство решило построить линию обороны, и в конце 1636 года на броды у реки Тихая Сосна прибыли отряды стрельцов из Калуги, Тулы, Курска, Белгорода, Ельца и других мест. Ими командовали воеводы Федор Сухотин и Евсей Юрьев. Осмотрев местность, они решили строить крепость и город: «на Кальмиусской сакме на реке Сосне усть реки Усерда на нижнем городище».

    Крымский хан, узнав о строительстве пограничных укреплений на привычных путях, вывел из Крыма свои конные рати. В степное приграничье пришла война, с ночными набегами, осадами степных городков, контратаками и преследованиями. В ходе таких боев один из калужских стрельцов Иван Семенович Мошкин попал в плен. Его передали сначала в обоз, следовавший за отрядами крымского войска. Потом вместе с другими пленниками, захваченными в русских селеньях, разоренных набегом, степями погнали в Крым.

    По дороге конная стража подгоняла пеших и голодных ударами палок и нагаек, но особенно не усердствовали, боялись искалечить — эти люди уже были товаром, за который рассчитывали выручить хорошие деньги. Маленьких детей, как товар особо ценный, везли в больших корзинах, подвешивая сбоку лошади, — иначе маленькие просто не выдержали бы трудностей перехода. Ослабевших и заболевших «выбраковывали» без жалости: убивали или бросали умирать в выжженной солнцем степи.

    Пленников гнали в крымский город Кафу (ныне Феодосия), где был самый большой в Европе рынок рабов. Там работорговцы сортировали невольников, отделяя молодых и красивых женщин, симпатичных мальчиков и хорошеньких девочек. Этот ценный и ходовой «товар», содержали отдельно от остальных: они предназначались в «любимые игрушки» для похотливых сладострастников, а потому их хорошо кормили, мыли, одевали в шелка, учили обращаться с косметикой — словом, «доводили до кондиции», прежде чем выставить на продажу.

    Отдельно держали и тех, кто объявлял себя знатным и богатым. Им предоставлялось право просить у родственников выкуп. Был еще шанс выбраться из полона за деньги от казны — в Посольском приказе имелись на это средства, которые выплачивали в зависимости от того, к какому сословию принадлежал пленник. За пашенного или боярского крестьянина платили 15 рублей, за казака и пограничного стрельца — 25, за стрельца московского — 40 рублей. Отдельные суммы полагалось платить за дворян и бояр в зависимости от сословия. По существовавшим «расценкам» за калужского стрельца Ивана Мошкина полагалось дать 25 рублей, но для этого надо было, чтобы в Посольском приказе начали дело о его выкупе, а сделать это было не так просто. И его, скованного за шею с девятью товарищами по несчастью, вывели на торговую площадь Кафы. Все напоминало обычную скотскую ярмарку: продавцы расхваливали товар, покупатели пытались выявить его скрытые изъяны и пороки. С десятком других рабов Ивана купил надсмотрщик за гребцами галеры, владельцем которой был капитан Апты-паша Мерьев. Так бывший стрелец стал гребцом на турецком корабле.

    Мошкин целых семь лет, по его же выражению, «живот свой мучил», ворочая веслом. Среди русских гребцов люди были всех сословий: казаки, дети боярские, пашенные крестьяне — некоторые из них провели на галерах лет по 15 и более, но именно Мошкин стал признанным атаманом «русской диаспоры».

    Судно капитана Апты-паши Мерьева в 1641 году включили в состав огромного турецкого флота, направленного к стенам крепости Азов, захваченной казаками. Галера подвозила боеприпасы, рабы же их и выгружали. Во время этих работ они сумели похитить около пуда пороху, который спрятали между запасами сухарей.

    Надежды на выкуп не оставалось, и русские рабы объединились вокруг Мошкина, договорились бежать при случае и надеялись, что краденый порох им очень пригодится.

    Обстоятельства сложились крайне неудачно для турецкой армии — после двух лет осады Азов взять так и не удалось — в 1643 году флотилию отозвали обратно в Константинополь. По прибытии своего опозоренного войска турецкий султан Ибрагим Первый, рассерженный военной неудачей, дал волю гневу и приказал наказать военачальников, проваливших военную кампанию. Каждый день свершались казни: обвиненных в неудаче четвертовали и вешали. Хитрый капитан Апты-паша решил переждать «горячие деньки» в более спокойном месте. Приказал ночью тихо выйти из порта Константинополя. В двух верстах от берега галера встала на якоря. После этого маневра капитан приказал всем спать и вскоре на корабле слышен был лишь храп. Мошкин с товарищами решили, что лучшего случая им не представится.

    Достав припрятанный порох, атаман приказал гребцам снять кандалы и цепи. Он заложил заряды пороха там, где расположились на ночлег капитан и 40 лучших янычар, служивших на галере. От этой мины стрелец просыпал пороховую дорожку и попытался поджечь порох фитилем. Но отсыревший за время плавания порох не хотел загораться. Он то вспыхивал, то затухал. «Ты что, собака, тут делаешь с огнем?» -разбуженные этой возней турки обратили внимание на Ивана. Мошкин нашел что сказать: «Да вот перед сном хочу трубку выкурить, а фитиль отсырел» (в оригинале показаний Мошкина сказано: «желаю дымной табак пить» — это была шокирующая подробность: за курение табака и питье кофе в России тогда наказывали кнутом). Турки успокоились, а гребцы замерли под своими лавками, выжидая. Апты-паша, лично заглянувший на палубу к гребцам, нашел их в полном покое и только на всякий случай распорядился выставить дополнительный караул — в городе было неспокойно. Приказ капитана был исполнен, но тяжелый морской поход и день, проведенный в ожидании своей участи, отняли слишком много сил у экипажа, а потому совсем скоро и часовых сморил сон.

    Это был последний шанс. Утром порох нашли бы и тогда всех гребцов убили бы или запытали в застенках! Мошкин решил рискнуть и посвятил в план побега служившего на галере испанца, бывшего пленного, принявшего ислам. Он пообещал, что доставит его во владения испанские, если у них все получится. Просил же он лишь принести ему головню из очага на камбузе и немного оружия. Испанец, соблазнившись возможностью вернуться на родину, примкнул к заговору и, с осторожностью пробравшись на камбуз, достал тлеющую головню из очага, обернув ее в платок, прихватил с собой дюжину сабель спавших янычар и притащил все это к гребцам. Иван раздал сабли тем, кто с ними когда-то учился обращаться, приказал изготовиться и поднес головню к пороху:.

    Взрыв грохнул среди ночи, разом покончив с более чем двумя десятками янычар. На остальных, оглушенных и перепуганных спросонок, набросились гребцы, без жалости убивая и калеча своих недавних хозяев. Апты-паша выскочил навстречу бунтовщикам с криком: «Куда, собаки христианские, а ну на место сядьте, неверные псы!». Иван, горя желанием поквитаться за причиненные обиды, схватился с Апты-пашой на саблях. Несмотря на ожоги, полученные при взрыве, Мошкин сразил капитана «пропоров ему саблей брюхо». Тело поверженного Апты-паши Мерьева оказалось за бортом, а сам предводитель восставших ринулся в гущу кипевшей на галере схватки. Турки пытались расстреливать восставших из луков и мушкетов. Гребцы, чтобы сократить дистанцию и выйти из-под обстрела, кидались в рукопашную. В этом бою Мошкину стрела пробила руку, а другая задела голову, кроме того, он получил рубленую рану «по брюху», но, несмотря на это, атаман бился как лев. Под стать ему дрались и остальные гребцы, так что вскоре сопротивление турок было сломлено и 280 бывших гребцов и другая корабельная прислуга овладели кораблем. Из 250 турок, бывших на борту к моменту начала восстания, 210 были убиты, а остальных бывшие рабы заковали в кандалы, которые сняли с себя, и посадили за весла. У восставших погиб только один человек и несколько десятков были ранены.

    Еще до рассвета захваченная галера подняла паруса и вышла в море. Мошкин приказал править курс к Сицилии, которой тогда владел испанский король. Попытаться прорваться в Черное море через проливы и дойти до Азова, в котором держались казаки, было бы слишком рискованно, поэтому Мошкин и его товарищи решили вернуться домой «кружным путем», через Европу.

    До Мессины они добрались за неделю, но в испанских владениях прием их ждал неласковый. Беглецов посадили под арест, под которым их продержали целых два месяца, пока их атаман залечивал раны. При этом содержали «без почету» — даже воду им продавали. Поправившийся Иван отправился «к тамошнему воеводе», прося отпустить бывших пленных на родину. Испанский наместник стал звать их к себе на службу, предлагая почет и суля хорошее жалованье, но беглецы настаивали на своем, и такая дерзость не пришлась гордому испанцу по нраву. Он отпустил русских, но приказал отобрать у них отбитый у турок корабль, который те уже считали своим. Они рассчитывали, дойдя морем до порта, от которого удобнее было бы добираться до Руси, продать там галеру вместе с турками, превратившимися в гребцов, и полученные таким образом деньги потратить на то, чтобы добраться до русских пределов. Теперь же все эти планы пришлось оставить. Семерых особенно недовольных беглецов испанцы посадили в тюрьму, а остальным разрешили идти, куда тем вздумается.

    «И шел я, холоп твой Ивашка, со товарищи своими через многие земли наг и бос, и во всяких землях призывали нас на службу и давали жалованье большое, и мы, холопи твои, христианской веры не покинули и в иных землях служить не хотели:» — так описывал это путешествие Мошкин в челобитной, поданной царю по возвращении на родину. Они побывали в Риме, и их принял сам Папа. Потом путь их лежал в Венецию, оттуда в Вену, далее через Венгрию в Польшу, так пришли они в Варшаву. Лишь здесь польский король приказал «их пожаловать»: русских странников обильно кормили, мыли в бане, лечили, а на дальнейшую дорогу снабдили припасами и дали подводы. Вот на этих подводах они и добрались до Вязьмы. Оттуда уже на русских телегах поехали они в Москву. Всего с Мошкиным вернулись 19 человек. О судьбе остальных пленников документы, послужившие основой для этого повествования, ничего не говорят.

    По челобитной же калужского стрельца Ивана Семенова, сына Мошкина, приказано было царем Михаилом Федоровичем выдать им денежное жалованье и отправить «под начало патриарха». Такова была обычная практика: вернувшиеся из плена в «басурманских землях» на семь недель поступали «под начало церкви», с тем, чтобы честно и без утайки рассказать о том, что с ними было за годы плена и странствий, не приняли ли они чужой веры, не проходили ли «скверных обрядов». После этого «духовного карантина» их отпускали «до дому». При этом пашенные крестьяне и их семьи получали вольную, а те, кто сумел вырваться из плена самостоятельно, без внесения за него выкупа, получал от казны ту сумму, которая назначена была для выкупа «по разряду».

    Некоторые из вышедших на Русь вместе с Мошкиным, уже не имея родни и места, где можно было бы жить, просили царя о том, чтобы их приняли на жительство в монастыри, без внесения вклада. Их ходатайство было удовлетворено. Но что стало с Иваном Семеновичем Мошкиным в дальнейшем неизвестно — документы дела о побеге гребцов обрываются на том месте, где ему дозволяется идти домой. Остальное вольно думать каждому по-своему.

  18. Мне кажется, что я уже подметил, что Игра Престолов и не замахивается на какую-либо достоверность, либо на аудиторию, расчитывающую увидеть документальный/исторический фильм.
    Судя по отрывку, что вы предоставили как пример, вы очень любите формализм. С этим в фентези тяжко. Я не перехожу на личности, я анализирую вашу позицию. Не нравится — не дискутируйте, я не против.

    З.Ы. Someone читается как «СамУан» и означает «некто» или «кто-то».

  19. Смысл труда Плутарха —
    -Своей огромной литературной славой Плутарх обязан не эклектическим философским рассуждениям и даже не сочинениям по вопросам этики, а жизнеописаниям (которые, впрочем, имеют к этике самое прямое отношение). Свои цели Плутарх очерчивает во вступлении к жизнеописанию Эмилия Павла (Aemilius Paulus): общение с великими людьми древности несёт в себе воспитательные функции, а если не все герои жизнеописаний привлекательны, то ведь отрицательный пример тоже имеет ценность, он может воздействовать устрашающе и обратить на путь праведной жизни.
    Смысл бумагомарательства Мартина — пишите, рехим итеп, булышуыгыз очен рехмет сезге 🙂

  20. А вы желаете в этом фильме увидеть смысл жизни? Господи, это зрелище. Давно бы пора вам это понять.

  21. //Someone (20.04.2012 в 14:38):
    А вы желаете в этом фильме увидеть смысл жизни? Господи, это зрелище. Давно бы пора вам это понять.//
    Сез эйбэт сойлисез, мин риза — сериал — развлекалово, без претензий :). Зачем тогда столько жестокости и похабщины? — я хотел посмотреть с детьми :(. Сериал дебилизирует и без того не шибко сильное на голову подрастающее поколение — вы почитаете комменты — отдельные дегенераты на полном серьезе считают высеры Мартина РЕАЛЬНОЙ историей средних веков 🙁

    пятничный подарок 🙂 (то, что ее украли нацисты, не делает песню плохой)

    Wir sind des Geyers schwarzer Haufen
    heia, hoho,
    und wollen mit Tyrannen raufen
    heia, hoho!
    Spieß voran
    drauf und dran
    setzt aufs Klosterdach den roten Hahn!

    Als Adam grub und Eva spann
    Kyrieleis!
    Wo war denn da der Edelmann?
    Kyrieleis!
    Spieß voran

    Uns führt der Florian Geyer an
    trotz Acht und Bann!
    Den Bundschuh führt er in der Fahn’
    hat Helm und Harnisch an.
    Spieß voran, drauf und drann!
    setzt aufs Klosterdach den Roten

    Bei Weinsberg setzt’ es Brand und Stank
    heia, hoho,
    gar mancher über die Klinge sprang,
    heia, hoho!
    Spieß voran, drauf und drann,
    setzt aufs Klosterdach den Roten Hahn

    Geschlagen ziehen wir nach Haus,
    heia, hoho,
    unsre Enkel fechten’s besser aus,
    Spieß voran, drauf und drann,
    setzt aufs Klosterdach den Roten Hahn

    Перевод by alborn

    Мы -черные отряды Гейера
    Хей Хо!
    И хотим драться с тиранами
    Хей Хо!
    Пику наперевес (коли вперед!)
    Без промедления!
    Пусти по монастырской крыше красного петуха!

    Когда пахал Адам и Ева пряла
    Слава Творцу!
    Где же тогда был дворянин?
    Слава Творцу!
    Пику наперевес (коли вперед)

    Нас возглавляет Флориан Гейер
    Вопреки изгнанию и объявлению вне закона
    Крестьянский башмак он поместил на знамя
    Имеет шлем и латы
    Пику наперевес (коли впперед) без промедления!
    Пустим по монастырской крыше красного петуха!

    Под Вайнсбергом воцарилось пламя и смрад
    Хей Хо!
    Почти каждый отведал клинка
    Хей Хо!
    Пику наперевес (коли вперед!) без промедления!
    Пустим по монастырской крыше красного петуха!

    Разбитые мы уходим домой
    Хей Хо!
    Но наши внуки будут драться лучше
    Хей Хо!
    Пику наперевес (коли вперед!) без промедления!
    Пустим по монастырской крыше красного петуха!

    перевод © Л.Гинзбурга

    Лихого Гайера отряды —
    К дворянству нет у нас пощады!
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    Мы просим помощи у бога
    Для всенемецкого поджога.
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    Пускай горят в смертельном страхе
    Там, в кельях, жирные монахи.
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    Адам был пахарь, пряха — Ева.
    Кто был король? Кто — королева?
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    В геенну, в ад — без проволочек —
    Баронских жен и графских дочек!
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    Кричит народ, в тиски зажатый:
    Лишь Гайер — друг наш и вожатый!
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    Башмак украсил наше знамя.
    Кто жаждет воли — все за нами!
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    С мечом в руке, в тяжелых латах,
    Ведет он нищих бить богатых.
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    А если мы погибнем в муке,
    Наш бой продолжат наши внуки.
    Подпустим, не страшась греха,
    В святую церковь петуха!

    ———————————————————————————

    Герой Крестьянской войны Флориан Гайер, франконский рыцарь, вождь так называемых «Черных отрядов» восставших крестьян, пал в сражении в 1525 году. Слова припева «подпустить петуха» означают: поджечь, «пустить красного петуха».

  22. Алексей!!противно, когда хамят, будучи уверенными в своей безнаказанности!!!

  23. Алексей, неужели какие-то отдельные дегенераты считают это правдой? А их не смущает присутствие драконов, не?

  24. О, Кхал Дрого….в персонаже столько всего, игра актера завораживает, жаль что не долго привелось созерцать этого дикого жеребца!!!

  25. О, какая прелесть, закомплексованный неудачник Алексей, кидая невпопад исторические выкладки, пытается доказать, что все вокруг идиоты, он один умный и хороший. А по сути он хам и неудачник (наличие великого дохода неподтверждено). Вот какая связь между «Играми престолов» и историей русского офицера??? Я уж молчу, что текст полностью скопирован с другого сайта, ага. (на заметку: если хотите понтануться какими-либо знаниями, рассказывайте по памяти, а не копируйте из умных источников).
    Кроме того, мне интересно, почему из-за каких-то дебилов, не способных отличить сказку от истории, фильм заносится в разряд «дебилизирующих»? Может, дети Алексея тоже не способны? А Алексей в этом видит исключительно вину автора книги???
    А в реплике про «шалав» и «черножопых» ясно прослеживаются проблемы в личной жизни. Видимо, прекрасного богатого Алексея дамы всерьез не воспринимают, вот он и бесится при виде любого персонажа мужеского пола, привлекающего внимание женщин… ))))

    ЗЫ. Вот такой маленький психологический портретик. 🙂
    Надо было мне в психологи пойти))))

  26. Над гибелью Дрого ревела ибо мало когда сейчас можно встретить такую любовь, преданность и заботу… Кхалисси сильная женщина, она смогла жить дальше…

  27. Вот как можно все потерять из-за женщины! Поучительно! Но в сериале персонаж не раскрыт. У него хоть реплик 10наберется?

  28. Откройте глаза. Алексей — типичный тролль, который пытается вызвать дискуссию, а потом, орудуя разными источниками, выставить вас необразованными дураками. На таким надо просто не обращать внимание.

  29. была ужасно расстроена, когда Дрого не вылечили нормально, где-то надеялась с самого начала, что он все завоюет. вот это настоящий мужчина, а не такие, как потом на троне оказались, которые с войны бежали. Настоящая пара Кхалиси, такие красивые были вместе….

  30. Даааа..((( жалко Дрого неимоверно! Для Дейенерис нет более подходящей пары…пока. такой актер… Мартин жестоко с нами поступает умерщвляя всех актёров любимчиков зрителей и читателей(((((((((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все используемые аудиовизуальные материалы, представленные на ресурсе, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законами об авторском праве и смежных правах, а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. В случае, когда Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об интеллектуальной собственности и авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.Предметом коммерческого аспекта данного ресурса является поддержание и развитие инфраструктуры, позволяющей максимально комфортно просматривать демонстрационную аудиовизуальную продукцию вне зависимости от того что является предметом просмотра. Представленные на ресурсе видеоматериалы не являются предметом финансовых отношений между пользователями и владельцами сайта.Используя данный ресурс, пользователь соглашается с тем, что достиг 18 лет, и принимает на себя риски, связанные с возможным причинением вреда вследствие использования в публикуемых материалах информации

Copyright   © 2017 Игра престолов — Game of Thrones | Официальный сайт Игры престолов в России | Theme TheGameOfThrones